Чтобы достичь оптимального баланса комфорта и эффективности на протяжении всего маршрута, нужна была уникальная геометрия, подходящая для длинных маршрутов и гонок. Помимо геометрии, необходимо было оптимизировать топологию рамы и сборку. Мы провели масштабное исследование жесткости, сопротивления и аэродинамики с использованием конечно-элементного анализа и метода расчётной гидроазодинамиики и создали рамы и вилки с исключительной вертикальной совместимостью и максимальным поглощением вибрации дороги. В то же время эти элементы должны были оставаться устойчивыми к боковому смещению, обеспечивая эффективный педаляж для оптимальной передачи усилия. Наша система топологической совместимости (TPS) создана через множество итераций конструкции рамы и вилки, протестированных как в реальных условиях, так и в нашей исследовательской лаборатории с использованием запатентованного инструментария тестирования вибрации.
Используется в моделях