Наша коллаборация с Мэтом Штейнметцем (Mat Steinmetz) из 51 Speedshop для обновленного дизайна кокпита модели E-119 Tri+ Disc привела к развитию концепции приоритета подгонки. Эта концепция обеспечивает максимальную гибкость и возможность регулирования, а также фокус на оптимизацию аэродинамики положения райдера. Проще говоря, самая аэродинамическая рама не поможет, если гонщик не может находиться в аэродинамической посадке на протяжении долгого маршрута, такого как полный Ironman. В новой конфигурации руль можно поднимать на 5 см до почти вертикального положения, а аэробар переключается в очень агрессивную позицию. Одноколоночная система очень легко регулируется и удобна в использовании. Изящный обтекаемый дизайн достигается благодаря полному скрытию электронных кабелей (как Di2, так и AXS) и интеграции обычно выступающего бачка для тормозной жидкости в руль, что, кроме того, способствует улучшению аэродинамики. Еще мы распрощались с обмоткой руля, разработав индивидуальные грипсы, плотно сидящие на руле, и полностью интегрировали электронные шифтеры Di2 и AXS Blips.