Пере-Представляем Krypton3 мая, 2023
Поскольку Argon 18 запускает совершенно новый, вседорожный Krypton, мы поговорили с Александром Коте (Alexandre Côté), менеджером по продукту Argon 18, о процессе проектирования.
Почему вы решили изменить дизайн линейки Krypton именно сейчас?

Александр Коте: Процесс создания нового Krypton начался во время пандемии COVID. Был огромный бум велоспорта, и мы начали разбираться, почему и как люди садятся на велосипеды или меняют способ езды. Даже для велосипедистов, которые занимались велоспортом всю жизнь, что-то изменилось. Было ощущение ухода от реальности, отсутствия ограничений, пределов, четкого понимания того, что можно делать на велосипеде. Велоспорт превратился в чистый холст: ты просто выходил и ехал туда, куда вел тебя новый день и дорога.

Эти изменения также показали, что мы можем испытывать невероятное чувство радости, раздвигая свои индивидуальные границы, бросая вызов самим себе. Это было особенно верно для уже сформированных велосипедистов, но затем новые гонщики или люди, которые ездили только изредка, подхватили эту жажду приключений, и внезапно езда на велосипеде стала очень привлекательной. Радость сесть на велосипед и подтолкнуть себя к тому, чтобы ехать дальше, быстрее, куда угодно и когда угодно — вот идея, которая вдохновляла нас при создании нового Krypton.

И как только у вас появилось это видение, каким был процесс проектирования?

AК: Далее последовало много исследований. Мы поговорили со многими гонщиками и собрали много реальных отзывов. Мы плотно работали с Марком Бомонтом (Mark Beaumont), который дал нам бесценную информацию о гонках мирового класса и велогонках на сверхвыносливость. Нашей самой большой проблемой было то, что этот велосипед предназначен для самых разных гонщиков. Так много разных применений, так много разных целей, так много разных спортсменов, так много разных гонок. Но мы быстро поняли, что все отзывы, которые мы получили, привели нас к трем ключевым словам: надежность, простота и универсальность. В процессе разработки каждая функция должна была соответствовать одной из этих ключевых целей, чтобы велосипед смог удовлетворить потребности современного гонщика.

Этот новый тип езды в любое время, в любом месте и по любой поверхности, который мы наблюдали, позволил нам определить конкретные болевые точки, надо которыми нам надо было поработать. Например, мы увидели потребность в повышенной податливости передней части для гонок на сверхвыносливость, а также потребность в большей реактивности и резкости. Некоторые велосипеды на выносливость считаются медленными, и мы хотели вырваться из этой категории. Выбирая вседорожный подход, мы охватываем выносливость, легкий и быстрый гравий, неровный асфальт, шоссейные гонки, универсальность… возможно, все в одной гонке. Все новые функции велосипеда появились как решение реальных проблем, с которыми сталкиваются современные гонщики и которые создает современный стиль вождения.

Давайте поговорим об этих новых функциях — что мы увидим в новом Krypton?

AC: В целом, редизайн можно рассматривать как внесение изменений, влияющих на взаимодействие дороги, велосипеда и гонщика. Из отзывов спортсменов, которые мы получили о предыдущем Krypton, мы знали, что взаимодействие между велосипедом и гонщиком на самом деле было правильным, и хотели сохранить его. Например, мы не меняли стек и рич. Благодаря 3D-гарнитуре мы обеспечиваем широкие возможности подгонки. Это хороший пример функции, которая отвечает всем трем нашим ключевым целям: надежность, универсальность и простота. Мы предоставляем самые широкие возможности легкой настройки и подгонки.

Хотя мы сохранили взаимодействие между велосипедом и гонщиком, многие изменения, которые вы увидите в новом Krypton, связаны с тем, как велосипед взаимодействует с дорогой. Как я упоминал ранее, гонщикам теперь нужен более широкий клиренс, поэтому мы увеличили его до 40c (обратите внимание, что на клиренс может влиять выбор шатуна и переднего переключателя, а также крыльев). Но для увеличения клиренса приходится менять нижние перья, а это влияет на ходовые качества. Для нас было важно улучшить ощущения на дороге для гонщиков, ориентированных на производительность. Чтобы обеспечить быстрый отклик, который нужен шоссейным гонщикам, мы стремились сделать более короткую колесную базу. Так что пришлось решать обе эти задачи одновременно. Вы заметите, что нижние перья на 5-7 мм короче, чем у предыдущего Krypton — на самом деле они теперь такой же длины, как у Gallium Pro Disc — и мы все же смогли добиться необходимого клиренса. В результате улучшились ходовые качества не только на дороге, но и на бездорожье.

Мы также значительно улучшили податливость передней части. Благодаря методу TCS Argon 18 нам удалось найти правильный баланс податливости и передачи мощности по всей раме. И, конечно, нельзя говорить о повседневном вседорожном велосипеде, не говоря о хранении и снаряжении. В раме есть отсек для хранения, и велосипед поставляется с сумкой для инструментов. Можно установить задний багажник, а третью бутылку поставить под нижней трубой. Мы также переместили точки крепления верхней трубы, чтобы они лучше подходили для большинства сумок. В целом, это велосипед, который реагирует на гонщика — и на езду — так, что любой захочет проехать на нем немного дальше и быстрее, чем раньше.

Сопутствующие товары